Республика Крым, Первомайский район, п.г.т. Первомайское, ул. Новая, 9
Версия для слабовидящих
Контакты

Горячая линия: 8(36552) 9-11-80 Время работы в рабочие дни: понедельник-пятница с 8-00 до 17-00 ч. Перерыв с 12-00 до 13-00 часов.

E-mail:

cso.pervom@mtrud.rk.gov.ru

Часы работы:

Рабочее время:
с 8:00 до 17:00

Перерыв:
с 12:00 до 13:00

Выходные дни:
суббота, воскресенье

Главная » Нормативно-правовые акты » Правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор » Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг
Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг

Граждане принятые на обслуживание имеют право на:

  • получение достаточных для удовлетворения их основных жизненных потребностей социальных услуг;
  • уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников учреждения;
  • конфиденциальность информации личного характера, ставшие известной сотрудникам учреждения при оказании социальных услуг;
  • добровольное согласие на социальное обслуживание или отказ от него.

 Получатели социальных услуг обязаны:

  • Уважительно и тактично относиться к сотрудникам и другим клиентам Центра;
  • Соблюдать правила пожарной безопасности;
  • Соблюдать санитарно-гигиенические нормы;
  • Соблюдать правила этики и культуры поведения;
  • Проявлять уважение и доброжелательность друг к другу;
  • Быть опрятными и аккуратными.

Получатели социальных услуг приходят на занятия консультации и другие мероприятия согласно назначенному времени, но не ранее, чем за 10 минут до начала занятий.

В случае невозможности прийти на занятия, консультации и другие мероприятия получатели услуг обязаны уведомить специалистов.

При возникновении конфликтных ситуаций клиент имеет право обратиться к заведующему отделением, заместителю директора или директору Центра. При возникновении конфликтных ситуаций сотрудник Центра имеет право при согласовании с администрацией учреждения вызвать сотрудников полиции.

 На территории Центра запрещается:

  • нарушать общественный порядок;
  • приносить, передавать или использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества,
  • использовать любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам;
  • производить любые иные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих и самого клиента;
  • выносить инвентарь, оборудование из кабинетов и других помещений Центра;
  • употреблять в речи ненормативную лексику, неприличные слова и выражения, жесты, громко разговаривать, курить.
  • бережно относиться к имуществу учреждения. В случае причинения ущерба имуществу учреждения (поломка или порча мебели, оборудования посуды, стен и др.) граждане обязаны возместить его.

В случае возникновения внештатной ситуации (пожар, террористический акт и т.п.) получатель социальных услуг обязан выполнять указания сотрудников Центра, при эвакуации пользоваться размещенными в Центре указателями.

Правила поведения граждан при социальном обслуживании на дому

1. Находиться дома в дни планового посещения, либо заранее за 1-2 дня оповещать Учреждение о планируемом отсутствии.

2.Организовать беспрепятственный доступ сотрудника надомного отделения в жилое помещение в установленное для посещения время.

3.Соблюдать общепризнанные нормы поведения.

4.Уважительно относиться к сотрудникам надомного отделения.

5.В дни планового посещения не находиться в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических средств и психотропных веществ, кроме случаев их употребления по назначению врача, не употреблять нецензурную брань, не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство.

6.Заранее планировать вид оказываемых социальных услуг.

7.Формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествующего дню планового посещения.

8.При формировании заявки на покупку товаров не допускать превышение предельно допустимых нагрузок при подъеме и перемещении тяжестей вручную (до 7 кг включительно, Постановление правительства РФ No 105 от 06.02.1993г. О нормах предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную. СанПиН 2.20.555-96).

9.Своевременно обеспечивать сотрудника денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказываемых товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и услуг.

10.Обеспечить социального работника инвентарем для влажной уборки жилого помещения.

11.Регулярно расписываться в Журнале социального работника за каждую оказываемую услугу, а также за денежные средства, выдаваемые на приобретение продуктов и предметов первой необходимости.

12.Своевременно вносить плату за оказываемые услуги (при условии обслуживания на платной основе).

Получатель социальных услуг несут ответственность за соблюдение настоящих Правил поведения в Центре.

Дата создания: 01-03-2019
Дата последнего изменения: 01-03-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: